III Международный молодежный Форум по связям с общественностью «The Young PRofy Day 2012»: Брендинг городов. Инструкция по применению.

III Международный молодежный Форум по связям с общественностью «The Young PRofy Day 2012»: Брендинг городов. Инструкция по применению.


Что Вы думаете о Нью-Йорке? Небоскребы, бизнес и Wall Street? А Париж? Любовь, романтика и Эйфелева башня?.. Каждый из этих городов несет в себе набор символов, которые создают в нашем сознании образ. Образ города. Каким он может быть? Как он влияет на потоки туристов и инвестиции?

Об этом и о многом другом Вы узнаете 12 апреля 2012 в МГУ, где состоится III Международный молодежный Форум по связям с общественностью «The Young PRofy Day 2012». Тема Форума 2012: «Брендинг городов. Инструкция по применению».

В программе: мастер-классы экспертов, мастерская по эффективным инструментам построения бренда города, презентации финалистов и награждение победителей конкурса «Голландия On-Line!». Почетный президент Форума «The Young PRofy Day 2012» – профессор Урс Вагензайл, автор концепции продвижения Швейцарии на международном рынке, директор Высшей Школы Бизнеса и Туризма, (Швейцария) — он специально приедет к нам на Форум и проведет уникальный мастер-класc! Спикеры: Урс Вагензайл (HSLU, Швейцария), Мэттью Мейер (посольство Канады), Кристина Ионицкая (Совет по туризму Каталонии), Инесса Короткова (агентство по развитию туризма во Франции “Atout France”), Замира Исматова (Комитет по туризму региона Рона-Альпы), Виктория Мукранова (Aviareps), Василий Большедворский (Агентство Гуманитарных Технологий), Ирина Дубовская (программа «Международный PR”, International PR Club).

Далее Мастерская — круглый стол по инструментам эффективного продвижения геобренда. В фокусе – Москва и развитие ее туристической привлекательности. Официальное мнение представит Козлов Игорь Геннадьевич, Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Команда YPD представит собственное исследования по оценке бренда Москвы в России и за рубежом. Эксперты (маркетологи, СМИ) поделятся своими идеями. Аудитория приглашается к активной дискуссии.

В финале Форума 12 апреля состоятся открытые презентации 10 финалистов из 180 участников и награждение победителей конкурса «Голландия On-Line!». Далее победители пакуют чемоданы в Амстердам. Стратегический партнер Конкурса – Голландский Альянс.

14 апреля в Туле под патронажем администрации Тулы состоится «The Young PRofy Game 2012» -стратегическая игра на разработку стратегии и плана продвижения Тулы на туристическом рынке. В игре команды: профессионалы+студенты. Жюри: администрация Тулы, члены АНТОР, маркетологи.

Информационные партнеры Форума: ИД «Коммерсантъ», «За Рубежом», carrer.ru, hh.ru, futuretoday.ru, skillsurfer.ru.

Подробная информация и регистрация www.youngprofy.ru

Контактное лицо:

Дубовская Ирина, руководитель Форума «The Young PRofy Day»
+79161472362
Dubovskaya.pr@pochta.ru

Цитаты

<b>Франк Шауфф</b><br />Генеральный директор Ассоциации Европейского Бизнеса в России

Франк Шауфф
Генеральный директор Ассоциации Европейского Бизнеса в России

«От форума GLOBE мы ожидаем открытого обмена мнениями, интересных спикеров как из России, так и из-за границы, возможности установления постоянных контактов»

Мероприятия

 Июнь 2017
ПВСЧПСВ
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012